Дзин Кадзама

Дзин Кадзама (Jin Kazama) — вымышленный персонаж и главный герой серии Tekken от Bandai Namco. Впервые представленный в игре Tekken 3 1997 года, он с тех пор является центральным персонажем серии. Обученный своим дедом Хэйхати Мисимой, Дзин хочет отомстить за мнимую смерть своей матери, Дзюн Кадзама, от рук Огра. Однако Хэйхати предает Дзина, чтобы пробудить генетическую аномалию в теле последней, известную как Devil Gene (букв. «Кровь дьявола»), что заставляет Дзина искать мести своему деду в более поздних частях.

Дзин Кадзама. Tekken

Он также враждебно настроен по отношению к своему отцу, Кадзуе Мисима, от которого он унаследовал ген дьявола при рождении. Общаясь со своими родственниками, Дзин теряет контроль над геном дьявола, что приводит к его трансформации в альтер-эго по имени Дьявол Дзин, впервые представленный как неигровой персонаж в Tekken 3 и играбельный с тех пор, как в Tekken 5. За пределами видеоигр Дзин появлялся в анимационных и игровых фильмах, адаптированных из игр, а также появлялся как играбельный персонаж в нескольких других игровых франшизах.

Первоначально задуманный как невинный человек, Дзин был разработан как новый главный герой серии и замена Кадзуе, на котором он был основан визуально. Его постоянные драки с членами семьи в конечном итоге привели к тому, что он стал антигероическим персонажем, как это было создано директором Bandai Namco Кацухиро Харада с момента его появления. Тем не менее, Дзин был изображен как главный герой в нескольких адаптациях игр. Его последовательно озвучивал Ишшин Чиба с тех пор, как он дебютировал в Tekken 3, и в других появлениях у него было несколько английских актеров.

Критический прием персонажа был положительным, с комментариями, сосредоточенными на его движениях и его роли в более широкой истории Tekken. С момента его появления в Tekken 3, Дзин оказался довольно популярным и часто описывался как один из лучших персонажей Tekken из-за его стиля боя и из-за влияния, которое он оказал на сюжетную линию. Его темная характеристика также была отмечена, в то время как Дьявол Дзин также оставался популярным из-за сохранения классического стиля боя Дзина Мисима-Рю, от которого он отказался после Tekken 4, прежде чем сохранить его в Tekken 8.

Биография Дзина Кадзамы

Первое появление Дзина происходит в Tekken 3, где он представлен как подросток, «утверждающий, что он внук Хейхати» в результате того, что он был ребенком Дзюн Кадзамы и Кадзуи Мисима. Его воспитывала его мать, Дзюн, пока на нее не напало существо, известное как Огр, и она не исчезла. Желая отомстить, Дзин отправляется тренироваться к своему дедушке, Хейхати Мисима. Во время Tekken 3, Дзин побеждает Истинного Огра на турнире Хейхати. Вскоре после своей победы Дзин был убит силами Хейхати. Однако Дзин возрождается, когда его тело мутирует в дьявола, побеждая своего деда и сбегая.

В Tekken 4, в ранних аркадных версиях игры, Дзином также можно играть через удачный удар по функции случайного выбора. Он является разблокируемым персонажем, поскольку игрок впервые сталкивается с ним как с боссом в игре. Консольная версия исследует, как Дзин упал в яму ненависти к себе, презирая все, что связано с Мисима. Изучая новый стиль карате в течение двух лет тайно в Брисбене, Дзин участвует в четвертом турнире King of Iron Fist, где он собирается противостоять своему отцу, пока солдаты Хейхати не захватывают его. Заключенный в додзё, Дзин чувствует присутствие своего отца Казуи, что заставляет его снова мутировать в дьявола. После того, как его форма дьявола пробуждается, Дзин пытается убить Хейхачи, но щадит его, вспомнив его мать, и покидает область полета.

В событиях Tekken 5 Дзин потерял контроль над своим дьявольским геном и чувствует, что присутствие в новом турнире King of Iron Fist связано с этим. Дзин также сталкивается со своим дружелюбным соперником, Хварангом, но он не может свести счёты из-за планов Дзина. После этого он побеждает своего прадеда, Дзинпачи Мисиму, и становится новым генеральным директором спецподразделений Мишима Дзайбацу. Tekken 5 также знаменует собой дебют Дьявола Дзина как игрового персонажа, а также суббосса, который берет на себя человеческую персону. Если Дьявол Дзин побеждает Дзинпачи, а не обычного Дзина, то появляется альтернативная концовка, показывающая, как Дьявол Дзин поглощает силы Дзинпачи. В той же игре представлена мини-игра, посвященная прологу Дзина, под названием Devil Within. Она представляет собой путешествие Дзина в лабораторию G Corporation, где он сталкивается с множеством врагов после того, как слышит голос Дзуна.

В Tekken 6 Дзин использует Zaibatsu для завоевания мира, начав войну против всех наций. Дзин проводит шестой турнир King of Iron Fist, чтобы избавиться от Казуи и его врагов. В игровом процессе, так же как его дьявольская форма служила подбоссом 8-го уровня в Tekken 5, Дзин служит подбоссом 8-го уровня в Tekken 6. Он также является главным антагонистом из «Scenario Campaign» Tekken 6. В Scenario Campaign Дзин сталкивается со своим единокровным дядей Ларсом Александерссоном, который объединяет фракцию в армии Zaibatsu, чтобы уничтожить его. Однако Дзин сбегает, используя партнера Ларса, робота Алису Босконович, в качестве своего слуги. Дзин снова служит финальным боссом сценария против Ларса. После своего поражения Дзин объясняет, что он поверг мир в хаос, пытаясь пробудить зверя, известного как Азазель. Цель Дзина в пробуждении такого монстра - сразиться с ним в самоубийственной битве и одновременно спасти мир от Азазеля и освободить себя от Дьявольского Гена. Несмотря на убийство Азазеля, Дьявольский Ген Дзина все еще остается в его теле. В качестве альтернативы, Дьявол Дзин также появляется как скрытый босс в сценарии.

Дзин появляется в Tekken 7 как подбосс, заменяя Хейхати при выполнении правильных условий. Однако в обновленной аркадной версии и консольных портах он больше не является подбоссом. В режиме истории слабый Дзин снова теряет контроль над своим Дьявольским геном и начинает устраивать буйство. Находясь в ослабленном состоянии, Дзин бродит по Ближнему Востоку, где Хваранг впервые победил его дьявольскую форму, все еще не удовлетворенный тем, что он не сражался с настоящим Дзином, которого он знал, и спас его от преследователей ООН, что позволило Ларсу вовремя спасти Дзина. Ларс переносит его в Violet Systems, принадлежащую его приемному дяде по отцовской линии Ли Чаолану, чтобы он отдохнул и восстановил свои силы. Оправившись после того, как узнал о смерти Хейхачи, Дзин объединяет силы с Ларсом, чтобы вернуть мир к порядку и убить Казую. Играя за Дьявола Дзина, вы сталкиваетесь с Хварангом, но битва прерывается многочисленными врагами.

В Tekken 8 Дзин впервые появляется на мотоцикле, противостоящем Кадзуе в организованной засаде вместе с Ли и Ларсом. Он бросает ему вызов на битву, в которой оба принимают форму дьявола, но Дзин терпит поражение от Казуи, в результате чего миссия заканчивается провалом. После выздоровления он теряет силу Дьявола, но все равно участвует в турнирах Кадзуи. Во время отборочных он встречает Рейну, студентку Политехнического института Мисима и коллегу-конкурента. По ее просьбе он соглашается позволить ей помочь ему в его борьбе с Кадзуей. В финале Дзин сражается и побеждает Лероя Смита. Турнир прерывается, когда Кадзуя, который раскрывает, что турнир был создан как подстава, чтобы поглотить Азазеля и превратиться в настоящего Дьявола. Дзин и несколько других бойцов, включая Сяоюй, сбегают на Якусиму, возвращаясь домой через 7 лет. Веря, что он сможет вернуть свои силы в точке своего происхождения, он посещает Святилище Кадзама. После продолжительной битвы Дзин наконец принимает свою сторону Дьявола и свое прошлое, восстанавливая свои силы, и сражается с Кадзуей. В середине их битвы Дзин пробуждает свою форму Ангела, Ангела Дзина, после того, как увидел видения своей матери. Эти двое сражаются вплоть до открытого космоса, и последовавшее столкновение с обеих сторон приводит к удалению их Генов, а также стирает существование Азазеля. Дзин и Казуя, теперь уже обычные люди, продолжают свою битву, и Дзину наконец удается победить своего отца в конце. В загружаемом контенте Дзин заключает мир с Эдди Гордо во время ранних событий игры. В альтернативной концовке аркадного режима Дзин воссоединяется с Джун.

Дизайн Дзина Кадзамы

Внешний вид Дзина был смоделирован по образу его отца Кадзуи Мисима, который пропал без вести в Tekken 3. Дзину дали похожий внешний вид, включая колючие черные волосы, красные перчатки и похожие черно-красные штаны (кейкоги) до такой степени, что это сбивало с толку вернувшихся игроков. В ранних концепциях Дзин был изображен с большим количеством одежды, закрывающей его левую руку. Идея его дизайна заключалась в том, чтобы он был простым, но очень узнаваемым. Первоначально Дзин был назван Дзин Мисима, а его внешний вид больше напоминал его отца, особенно его перчатки. Его дизайн был сделан менее мускулистым, чем у его предшественников.

Хотя в своем первом появлении он был показан без одежды, прикрывающей его торс, в последующих играх Дзину дали куртку вместе с капюшоном, которая, по мнению Харады, пользовалась большой популярностью у фанатов. В результате Харада рассматривает постоянные комментарии по этому поводу как положительную обратную связь, несмотря на свое первоначальное замешательство по поводу реакции фанатов. В Tekken 5 есть специальный костюм для Дзина, разработанный приглашенным художником Муцуми Иномата: это костюм в стиле панды с расстегнутой курткой, которая доходит чуть выше его живота с мотивом синего пламени и соответствующими белыми брюками. В Tekken 6, заменяя комбинезон, Дзин носит длинное черное пальто, похожее на то, которое он носил в своей концовке в Tekken 5. Альтернативный наряд Дзина в Tekken 6 был разработан Clamp, группой из четырех японских художников манги. Для Tekken 7 его обычный дизайн был создан Юсукэ Козаки, в то время как Андо Макото сделал специальную чиби-иллюстрацию персонажа.

Альтер эго Дзина, Дьявол Дзин, обладает татуировкой, которая покрывает весь его торс. Харада утверждал, что ему понравилась эта часть дизайна. Дьявол Дзин часто изображается с цепями на теле, хотя это скорее символично. Как и дьявольская персона его отца, Дзин также показан обладающим крыльями, хотя Харада утверждает, что они на самом деле связаны с наследием его матери, а не с Мисима. Для фильма «Кровавая месть» Дзину удается контролировать свои дьявольские силы, в результате чего он достигает новой дьявольской трансформации. Эта форма была разработана Такаюки Такея, который известен дизайном персонажей из Devilman и Kamen Rider. Режиссер Ёити Мори задумал, сказав, что он хотел изменить впечатление от Дьявола в игре. Новому Дьяволу Дзину был дан «зловещий, но красивый» дизайн, чтобы аудитория создавала другое впечатление от игры, чтобы привлечь больше людей.

Геймплей Дзина Кадзамы

В результате того, что он был представлен как главный герой в Tekken 3, движения Дзина были сделаны сбалансированными, чтобы у него не было ни сильных, ни слабых приемов. Это вызвало трудности в его дизайне. Он должен был понравиться ветеранам франшизы, поскольку он использует оба приема от Хейхати и Кадзуи, но не с одинаковой силой. Поскольку у Дзина нет модели для его стиля боя, несколько его приемов карате были созданы сотрудниками Tekken. Рю Нарушима был актером движений Дзина, поскольку Нарушима также обладал обычным карате в своем стиле боя. Харада сказал, что, по его мнению, Стив Фокс и Мишимы — Дзин, Кадзуя и Хейхати — считались сильнейшими персонажами, которых можно было сыграть в этой серии.

В своих первых появлениях движения Дзина представляли собой смесь родителей, Дзюн Казамы и Кадзуи Мисима, комбинацию «Самообороны в стиле Казама» (Казама-рю Кобудзюцу) и «Боевого каратэ Мисима» (Мисима-рю Кенка каратэ). В этом стиле он сражается и в Tekken 3, и в Tekken Tag Tournament. В Tekken 4, однако, от этого стиля отказались в пользу «традиционного» каратэ, также известного как Киокушин каратэ. В результате Дзин применяет уникальные приемы, такие как «Удар справа с разворота», «Правый хук» (Migi Mawashi-tsuki) в Японии. Дзин часто считается самым сильным персонажем в Tekken 4. Поскольку его сила была уменьшена в последующих играх, он претерпел незначительные изменения, которые сделали его заметно сильнее в Tekken 6, чем его персона из Tekken 5. Дьявол Дзин использует приемы из боевого стиля Дзина Мисима, что делает его более сильным бойцом, чем обычный Дзин. Как и дьявольская персона Казуи, дьявольская форма Дзина может создавать метательные движения. Однако стиль боя Дьявола Дзина указан как «Неизвестный». Тем не менее, Дьявол Дзин также обладает рядом слабостей, которые по отдельности уравновешивают его двойственность с обычным Дзином.

Готовясь к Tekken 7, Харада прокомментировал, что он часто пробовал бы Дьявола Дзина, если бы был «игроком среднего уровня», сравнивая свои навыки с навыками Хейхати. Famitsu рекомендовал обычного Дзина продвинутым игрокам Tekken. Для кроссовера игры Street Fighter X Tekken от Capcom официальное руководство отметило, как Дзин может легко контратаковать движения противника.

Хотите больше? Ищите нас в соцсетях:   ВКонтакте   X (Twitter)