Спам и консервы
Казалось бы, что общего может быть между спамом – назойливой рекламной рассылкой – и таким продуктом, как консервы?
Оказывается, связь самая непосредственная. Ведь изначально «СПАМ» («SPAM») – это и были консервы. Факт!
«SPAM» – это действительно название мясных консервов (острой ветчины), которые производились для снабжения армии США.
Только вот война (Вторая мировая) закончилась, а консервы «SPAM» – нет. Однако производителю требовалось сбыть свой специфический товар как можно быстрее – консервы и так уже залежались на складах.
А как лучше всего сбыть товар? Конечно, при помощи рекламы. Вот и появились повсюду рекламные щиты «SPAM»а, «SPAM» стал украшением всех домов и автотранспорта, «SPAM» забил собой все рекламные блоки радиостанций. И это особенно бросалось в глаза (и уши), так как после войны лишь малое количество компаний могло позволить себе столь масштабную рекламную акцию (или, точнее, настоящую рекламную атаку на потребителя).
Вот так из названия обычных консервов (кстати, не лучших по вкусовым качествам) спам стал явлением назойливой рекламы.
В США даже был выпущен особый юмористический скетч на эту тему, где некие люди приходят в кафе, а там в меню все блюда исключительно со «SPAM»ом. А когда посетители просят что-нибудь без «SPAM»а, официанка им советует лишь блюдо с наименьшим содержанием «SPAM»а.
И, уже позже, когда в Интернете появилась навязчивая рассылка рекламы, то, по ассоциации с приевшимися консервами, эта ненужная и невкусная рассылка стала именоваться «SPAM»ом – спамом.
Так что вывод из этой истории можно сделать только один: спам, каким бы он ни был – в консервах или в письмах – это всегда не особо вкусно, но зато особо навязчиво.
Кстати, изначальный «SPAM» в виде консервов существует и по сей день. Факт! Может даже и прискорбный.
Другие статьи из рубрики «Факт!»:
• Инструкция по разборке автомобиля
Сейчас в журнале читают:
Читайте нас в соцсетях: Вконтакте Twitter