Рик Санчес

Ричард «Рик» Санчес из Измерения C-137, обычно называемый Рик C-137, является одним из двух главных героев «Рика и Морти», наряду с Морти.

Он мегагениальный учёный, чей алкоголизм и безрассудное, нигилистическое поведение являются источниками беспокойства для семьи его «дочери», а также безопасности их сына Морти. На момент создания сериала загадочное происхождение и психическое здоровье Рика были большим источником спекуляций.

Рик Санчес

С тех пор выяснилось, что в Измерении C-137 Рик был скромным ученым, к которому Рик Прайм обратился с предложением межпространственного путешествия. Когда Рик отклонил его предложение, Рик Прайм убил Диану и Бет Санчес, что побудило Рика отправиться на пожизненную охоту за местью. Примерно в то же время Рик присоединился к Восстанию вместе с Птичьей Личностью и Скванчи и сражался против Галактической Федерации. Впоследствии, в течение нескольких десятилетий, Рик убил бесчисленное количество своих альтернативных «я» в своей продолжающейся охоте, прежде чем они сдались и основали Цитадель Риков, а Рик наблюдал за ее строительством. В конце концов он покинул Цитадель и приземлился в исходном измерении Рика Прайма, заняв место отца Бет Смит этого измерения и отправившись в приключения со своим новым внуком Морти.

По мере развития сериала Рик постоянно совершает все более отвратительные действия, которые часто приводят к гибели многих людей и вызывают конфликты с семьей Смитов. Мораль Рика часто подвергается сомнению, и во многих эпизодах Рик играет более антагонистическую роль.

История персонажа Рик Санчес

Хотя предыстория Рика оставалась окутанной тайной на протяжении большей части сериала, ясно, что у него всегда были способности к науке и изобретениям, и он умел перемонтировать и починить телевизор примерно в 12 лет. Так было до «Рикмурая Джека», где Прошлое Рика наконец показано во всех подробностях. «Полностью сфабрикованная» предыстория, показанная в «Рикшанк-Рикдемпшене», в основном основана на правде, и на нее дополнительно намекают в «Риктернальной дружбе безупречной смерти».

До начала сериала у Рика было вполне обычное детство, принадлежащее к среднему классу, и в юном возрасте у него появился интерес к мастерству. Став взрослым, он женился на женщине по имени Дайан, и у них родилась дочь Бет. В конце концов Рик стал учёным, который изо всех сил пытался изобрести телепортацию. Однажды его посетила альтернативная версия самого себя, которая предложила ему возможность путешествовать в разные реальности, но Рик отказался. Возмущенный этим, другой Рик отправил бомбу через портал, возможно, пытаясь убить Рика C-137, но вместо этого убил Дайану и Бет. Рик горевал неизвестное время, прежде чем изобрел собственную портальную пушку и отправился на поиски мести.

Следующие несколько десятилетий Рик проведет в поисках Рика, убившего его семью. В конце концов он стал торговцем оружием, пытаясь найти детали для устройства, которое поможет ему выследить того, кто убил его семью. В конце концов Рик встретил Птичью Личность на фестивале и вместе со Скванчи сформировал рок-группу под названием «The Flesh Curtains». Эти трое в конечном итоге сформировали ядро сопротивления Галактической Федерации, кульминацией которого стала битва за Кровавый Хребет. После победы в битве Рик предложил Птичьей Личности возможность присоединиться к нему в его приключениях по мультивселенной, но Птичья Личность отказался. Обиженный этим, Рик ушел, чтобы продолжить поиски мести.

За это время Рик убил несколько своих альтернативных «я», все из которых принадлежали неизвестной организации Риков, но ни один из них не был тем Риком, которого он искал. В этот момент Рик впал в депрессию после того, как не смог найти убийцу своей семьи, и часто употреблял алкоголь, чтобы заглушить свои постоянные душевные страдания. В конце концов другие Рики объединились, чтобы попытаться остановить так называемого «Самого Рика Рика». Однако даже это оказалось тщетным, и Рик снова убил большую часть альянса, стремившегося его уничтожить. Из-за его неудержимого характера другие Рики в конце концов признали поражение Рику C-137, признав его своим лидером.

Это привело к строительству Цитадели Риков в рамках их перемирия. Рик также создал Центральную Конечную Кривую, в которую вошли только те вселенные, где Рик является самым умным существом, поскольку предполагается, что он сделал это, чтобы запереть Рика Прайма, что ему не удалось. Рик сам курировал процесс строительства, но вскоре ушел после того, как он был построен из-за того, что другие Рики хотели управлять им, оставив его в ведении Совета Риков. Еще не готовый отказаться от своей мести, Рик в конце концов узнал, откуда родом убийца его семьи. Обнаружив, что Рик бросил свою семью, Рик пришел в дом Бет Смит, версии его дочери, которая никогда не умирала, которая считала, что этот Рик был ее первоначальным отсутствующим отцом. Затем Рик присоединился к семье, надеясь, что однажды его цель вернется, чтобы он мог убить его. Это, конечно, привело к началу сериала, где Рик предположительно вернулся после 20-летнего отсутствия.

На данный момент Рику около 70 лет, и в настоящее время он проживает в своей комнате в доме Смитов. Он также использует гараж как частичное жилое помещение. В гараже он занимается своими изобретениями и наукой — например, путешествует в другие измерения, строит различных роботов и устройств и устраивает всеобщий хаос в разных частях вселенной, будь то измерения, планеты или альтернативные реальности. Примечательным аспектом развития Рика является то, что по мере развития сериала богоподобный статус Рика выдвигается на передний план истории. Многие персонажи называют его самым умным человеком во вселенной, а сам он называл себя богом и демонстрировал свою неудержимую натуру. Однако после разрушения Цитадели способность Рика прыгать между измерениями на некоторое время была отключена. Несмотря на то, что позже Рик отремонтировал свою портальную технологию, коллапс Центральной конечной кривой открыл все возможные вселенные, где Рик - не самое умное существо из ныне живущих, населяющее их. Это создало возможность возникновения новых опасностей, которые, возможно, даже Рик не сможет преодолеть.

Описание персонажа Рик Санчес

Рик — высокий старик. У него длинные ноги и руки, и он очень худой. У него колючие серо-голубые волосы с лысиной на затылке и выдающаяся монобровь. Его загорелая серая кожа очень морщинистая, с мешками под глазами и сдавленной складкой над монобровью, повторяющей ее положение. У него также есть морщины от смеха по обеим сторонам рта и морщины под каждой ягодицей.

Он почти всегда носит белый лабораторный халат с бирюзовой нижней рубашкой под ним, коричневые брюки, темно-коричневый ремень с желтой пряжкой и черные туфли. Показано, что Рик держит фляжку для питья и портальную пушку в каждом кармане своего лабораторного халата. Его также иногда можно увидеть с зеленой жидкостью на рту, которая появляется в основном, когда он пьян, или в редких случаях, когда его рвет. Рик говорит бессвязно и заикается, что часто прерывается отрыжкой и рвотой, особенно когда он пьян или под кайфом.

Интересно, что, хотя Рик остается практически идентичным на протяжении всего сериала, он не занимает свое первоначальное тело. В премьере третьего сезона то, что предположительно было его оригинальным биологическим телом, было убито командой морских котиков Риком, в то время как Рик занимал тело Корнвелиуса Дэниела. Затем он взял на себя управление Риком D-99, прежде чем в конце концов прыгнул в тело командира Рика. Рик некоторое время занимал это тело, пока его не убили в «Edge of Tomorty: Rick Die Rickpeat» и ему не пришлось создать новое тело-клона, в котором он в настоящее время обитает. На протяжении всего этого внешний вид Рика оставался неизменным, поскольку большинство Риков выглядели одинаково, хотя некоторое время он носил разные наряды, соответствующие положению Риков, разум которых он захватил.

Рик также обладает большим количеством кибернетических улучшений. Большая часть тела Рика полностью модернизирована, в него встроены различные гаджеты, помогающие ему в опасных ситуациях. Из того, что было показано на данный момент, мы можем видеть, что все конечности Рика, его левый глаз, многие из его внутренних органов и части его мозга либо были улучшены, либо полностью заменены кибернетическими частями.

Личность Рика Санчеса

Рик — гениальный учёный, способный создавать сложные научные изобретения, в том числе шлемы, улучшающие мозг, устройства, вторгающиеся в сны, порталы в несколько различных измерений, технологию клонирования, кибернетические имплантаты, различное энергетическое оружие и силовые поля, а также первый в мире парк развлечений внутри. тело живого человека. Его блестящие способности могут быть затуманены его измученными личными взглядами и пристрастием к алкоголю. Рику быстро становится скучно, и он плохо переносит рутину. Когда его магазин по снятию проклятий в эпизоде «Что-то наступило, Рик» начал требовать настоящей работы, Рик просто поджег весь магазин и бросил его. Он регулярно отправляется в другие измерения в поисках ресурсов и часто охотно убивает инопланетян, чтобы заполучить их. Он готов быть чрезвычайно жестоким, например, когда люди предают его или его жизнь или когда его близкие находятся в опасности. Его обычно изображают склонным к убийству и пренебрегающим жизнью настолько, что он был близок к бомбардировке мира нейтрино в пьяном виде. Было показано, что во время Чистки он находил убийство забавным и даже был готов убить полугазорпианского сына Морти из-за опасности ребенка для всех и нестабильного характера.

Однако это не делает его полностью бессердечным, поскольку было показано, что он шокирован, испуган или раздражен гибелью людей, которую он считает ненужной, глупой или необоснованной. Он был раздражен тем, что Морти оставил Фарта в живых, что привело к погоне с местной полицией, которая стоила жизни многим прохожим. Вдобавок к этому, он запаниковал, когда Юнити разрушила целый город, в котором, как думал Рик, все еще были люди, поскольку он не был уверен, были ли там Саммер и Морти или нет. Он также был шокирован и расстроен людьми, которые были близки к смерти или почти умерли, например, когда в мистера Пупибаттоула застрелили, и он побежал к нему, опасаясь за жизнь последнего. Когда Тэмми убила Птицу, Рик приходит в ярость, уничтожая несколько солдат Федерации. В «Межпространственном кабеле 2: Искушение судьбы» Рик ахает, когда видит, как в Джерри стреляли несколько раз и оставили изуродованным. Во время Фестиваля он наблюдал за убийствами всего несколько секунд, прежде чем его охватило насилие и рвота. Позже, помогая Артрисии отомстить высшему классу, он почувствовал, что совершил достаточно убийств, и начал считать это беспричинным. В прошлом Рик был «героем», как Спейс Бет, но в конце концов перестал, посчитав это «фазой».

Вопреки распространенному мнению, Рик не нигилист. Хотя его общепринятая точка зрения на жизнь может быть типичным нигилистическим идеализмом, согласно которому «ничто не имеет значения», он не всегда вкладывает деньги в свои слова. Рик почти эпизодически выражает любовь и эмоции к своей семье и возлюбленным. Соответствующие сюжетные примеры включают «Азбуку Бет», которая доказывает его отцовскую любовь к Бет, и «Автоэротическая ассимиляция», где Юнити бросила его, что привело его в такую депрессию, что он заплакал. Рик часто напоминает людям, что он выше всего, что может иметь для него значение или ценность, и говорит: «Мне плевать!» его новая крылатая фраза в «Бизнесе Рикси», но это всё маска. Показано, что Рик заботится о поддержании отношений с другими и сентиментально ценит свою семью.

Рик имеет склонность к собственничеству и доминированию над Морти, считая мальчика своим личным помощником. Это не мешает Рику искренне заботиться о Морти. Иногда он использует свои собственные изобретения, чтобы улучшить жизнь своего внука, например, вторгаясь в мечты мистера Голденфолда, чтобы помочь ему повысить оценки по математике, хотя для Морти это могло быть тактикой, чтобы пропустить школу и отправиться в приключения с Риком. Рик также демонстрирует, что достаточно защищает Морти, как показано в эпизоде «Мисикс и Уничтожь», где он в конце концов отбрасывает свой цинизм, чтобы позволить Морти пережить позитивное приключение, и внезапно убивает Мистера Джеллибина, когда они оба покидают фантастический мир, из-за предыдущей попытки изнасилования Морти. Он даже пытался пожертвовать собой ради Морти в «Повороте времени» и принял смерть, пока не увидел способ избежать смерти. Он плакал, когда видел фотографии Морти и вспоминал, как Морти новорожденным протягивал руку к нему, когда его держал в плену Злой Рик, из-за чего Злой Рик высмеивал его за его иррациональную привязанность к Морти. Тем не менее, по своей сути, любовь или, по крайней мере, апатия Рика к Морти заходит так далеко, что он может бросить его под ковер. Многочисленные приключения, в которых он постоянно обижает и оскорбляет Морти словесно, подрывают его достижения, физически издеваются над ним, вынуждают его совершать неэтичные и травмирующие действия и полностью подрывают его уверенность и самооценку, подтолкнули Морти к нескольким переломным моментам. В «Рикшанк Рикдемпшн» Морти стреляет в Рика после того, как его дедушка и сестра отругали его как неудачника, хотя это был план Рика. Однако он не знал, что Морти имел намерение убить и не знал, что из пистолета был фальшивый выстрел. К 5 сезону Рик признает, насколько нездоровы его отношения с внуком, и заменяет его в «Забыть Сарика Мортшалла» двумя Воронами. Это началось как преувеличенная шутка с целью еще раз сбить Морти с толку, но он утверждает, что, поскольку две птицы оказываются такими же полезными в приключениях, как и Морти, Рик заявляет, что на самом деле ценность Морти - не больше, чем его новые помощники. Тем не менее, Рик воссоединяется с Морти в последнем эпизоде, когда обнаруживает, что он служил отскоком ворон, а не наоборот. По иронии судьбы, это дало ему на краткий миг ощущение незначительности, которую он заставляет Морти чувствовать по сравнению с ним. Однако, как только Злой Морти раскрывается в Рикмурае Джеке, и Морти предлагается выбор: помочь Рику, который был скован, или присоединиться к своему злому коллеге, он решил помочь своему дедушке. Рик даже сказал Морти, что в их ситуации у Злого Морти лучшая позиция. Однажды Злой Морти достиг своей цели, уничтожив единственную вещь, которая дала Рику контроль и доминирование в каждой соответствующей вселенной, Рик и Морти Ячмень сбежали из взрывающейся Цитадели. Рик, потерявший дар речи и потрясенный, потерял способность путешествовать по порталам и больше не был самым умным существом в своей вселенной. Тем не менее, он обрел новую связь со своим внуком.

У Рика и Морти крепкая связь, хотя их отношения натянуты из-за цинизма Рика, алкоголизма, отсутствия общепринятой морали и его склонности отталкивать других членов семьи Смитов. Невнимательность Рика широко распространена среди Джерри, поскольку он явно не уважает его ни в каком смысле, а его отношения с Бет временами могут быть бурными. В « Воспитании Газорпазорпа» и «Что-то Рик надвигается» Саммер участвует в некоторых приключениях Рика. Рик поначалу мало интересовался ею, но со временем, когда они проводили время вместе, у них начала развиваться более тесная связь.

Показано, что Рику трудно подчиняться приказам других. Он антитоталитарный. В результате Рик имеет тенденцию не любить людей, обладающих властью, и государственных чиновников. Он отказывается присоединиться к Совету Риков, поскольку рассматривает их как правительство. Он также называет охранников Межгалактической таможни «роботами» и утверждает, что не уважает их, так как считает их бюрократами и не любит, когда «когда им говорят, куда идти и что делать». Рик также очень не любит стандартизированное образование, утверждая, что школа «не место для умных людей» и «пустая трата времени», и настаивает на том, что такие вещи, как учеба и домашние задания, бессмысленны и глупы. Он также полностью презирает компромиссы, как это видно на примере Ночных людей, которые были разочарованы необходимостью выполнять работу по дому, которую семья Смитов не хотела делать наяву. Особенно мытье посуды, которую через несколько часов было трудно снять. Рик не только отказался от просьбы Ночных Кузнецов получше помыть посуду перед сном в первый раз, но даже после долгой эскалации и борьбы за контроль над днем и ночью (который Рик потерял), а Ночные люди согласились перемирия в обмен на предыдущий запрос, Рик предпочел скорее потерять свою свободную волю, чем подчиниться их предложению.

Рик утверждает, что он атеист, но придерживается, казалось бы, противоречивых взглядов на религию. В какой-то момент он говорит Саммер за завтраком в пилотной серии: «Бога нет», а в эпизоде «Анатомический парк » он говорит семье: «Вы понимаете, что Христос родился сегодня? Иисус Христос, наш Спаситель, был рожден сегодня - вы вообще люди? Что это за Рождество?» Этот комментарий, скорее всего, был саркастическим. Он также быстро узнает в мистере Нидфуле «дьявола», и когда у него создается впечатление, что он умрет, в то время как один из шестидесяти трех Риков гонится за потерянным ошейником Морти, он фактически становится на колени и молится: «Пожалуйста, Боже, если есть ад, пожалуйста, будь милостив ко мне» (что немаловажно, когда никого нет рядом). Однако, когда Рик в 1/64 добивается успеха, он отказывается от своего заявления и кричит: «Пошел ты, Боже, не сегодня, сука!» Так что этот намек на религию, возможно, был всего лишь саркастическим комментарием. Когда Рики воссоединяются в присутствии Саммер и Морти, он еще раз говорит: «Я сделал это! Бога нет! В твоем лице!» Возможно, это связано с эго Рика и его полной уверенностью в своих силах.

Рик, скорее всего, просто атеист, отпускающий религиозные шутки и ссылки, как в «Никогда не Рикинг Морти». Выясняется, что самый нехарактерный поступок, который Рик мог бы совершить, - это обратиться и помолиться Иисусу Христу, поскольку это разбивает весь «поезд истории».

Несмотря на его общее пренебрежение к другим, показано, что он питает глубокую эмоциональную боль и печаль, особенно когда дело касается его романтических отношений, например, с его бывшей женой Дайаной и Юнити. В «Рикмурае Джеке» выясняется, что Рик очень любил Дайану. Ее смерть оставила неизгладимый след в жизни Рика, заставив его отправиться на десятилетия в поисках мести в поисках Рика, который убил ее. Его неспособность найти Рика, ответственного за ее смерть, преследовала Рика, заставив его стать алкоголиком, чтобы справиться с болью, и превратив его в безумного ученого-нигилиста, которым он является сейчас. Рик также имел довольно глубокую связь с Юнити. В течение насыщенного событиями дня с аватарами коллективного разума Юнити Рик уходит, чтобы быстро освежиться, и возвращается, чтобы обнаружить, что Юнити и все жители планеты исчезли, оставив Рику прощальную записку, в которой объясняется, что, хотя Юнити хорошо провела время с ним, они не могли быть вместе. Юнити подчеркивает тот факт, что Рик мысленно контролирует людей, тогда как Юнити физически контролирует людей, и что, когда они вместе, они пробуждают друг в друге самое худшее. Они слишком похожи в том смысле, что оба превращают других в зеркальные отражения самих себя (в случае Рика он делает это посредством плохого влияния, а не ассимиляции).

Удрученный, убитый горем и одинокий, Рик вернулся домой, где столкнулся с Бет из-за инопланетянина, спрятанного в подвальном логове, и попросила его больше не держать инопланетных домашних животных. К шоку Бет (и всей семьи), Рик просто сдался и удалился в гараж, где неуклюже попытался покончить жизнь самоубийством с помощью импровизированного смертельного луча. Сначала он убил маленькое существо, похожее на Кроненберга, которое он держал. Рик решает усыпить маленького пришельца. Он разморозил его сывороткой, успокаивающе гладив его, пока он кричал и кричал. Он превратил его в пепел с помощью смертоносного луча, прежде чем сел под ним, когда тот собирался выстрелить снова, но в последний момент потерял сознание, едва избежав луча, когда он плюхнулся вперед. Большую часть дня и ночи он лежал на верстаке, потеряв сознание. Затем Рик и Морти посетили мир Beta 7, где остановилась Юнити. Рик набросился на Бету 7, настаивая на том, чтобы снова увидеть Юнити, но Бета 7 сообщает Рику, что его считают «враждебным существом», и пригрозил напасть на двоих, если они не уйдут. Рик неохотно делает это по настоянию Морти пойти в кино.

Возможно, это окончательное падение Рика, когда доктор Вонг пришел к выводу, что в сознании Рика он был одновременно непреодолимой силой и неизбежным проклятием, это его интеллект. Вопреки убеждению, что ему действительно все равно и что он не рассматривает вещи с какой-либо значимостью или ценностью, Рик в глубине души предпочитает относиться к миру как таковому, чтобы оттолкнуть всех и вся. Одним из примеров, который произвел впечатление на Рика, был человек, который вторгся в его секретное туалетное место. Тони пришел к выводу, что Рик, как и он, был застенчивым дураком по обстоятельствам, а не по природе. Он тоже потерял жену, как и Рик, и сказал, что их поиски безопасного места для дефекации были «бессмысленной попыткой получить контроль», попыткой взять под контроль вселенную, которая «берет все, что хочет». Отталкивая это, Рик еще раз пообещал, что будет мертв, если когда-нибудь вернется. Когда он обнаружил, что Тони погиб в результате несчастного случая на лыжах из-за того, что жил свободной жизнью после встречи с Риком, мужчина вернулся в свое убежище. Затем показано, что Рик создал тщательно продуманную ловушку, чтобы издеваться над Тони, если он снова сядет на унитаз с голограммами и динамиками, смеющимися и высмеивающими его. Вместо этого Рик садится сам и смотрит только грустным, подавленным взглядом, в то время как его собственные записи высмеивают его и точно называют «Королем дерьма» и «самым грустным мусором во всем космосе». Очевидно, что Рик уважал Тони, несмотря на то, что притворялся иначе, о чем свидетельствует то, что он трижды пощадил его и проклял отца инопланетянина на похоронах за то, что тот думал, что Рик был его другом.

Соответственно, Рик является архитектором своего собственного разрушения и автором своей боли из-за своего поведения и (внешнего) отсутствия сострадания или апатии. На протяжении четвертого сезона Рику удается отдалиться от каждого члена своей семьи и значительное количество раз теряет контроль. Морти становится независимым от Рика с первого эпизода, полностью одержимый смертью с Джессикой, показанной из кристалла. Морти случайно заставляет Рика умереть и отказывается оживлять его, пока он не закончит, к большому огорчению голограммы безопасности Рика. Затем Рику приходится пережить бесконечную серию пробуждений в клонах операции «Феникс» в других измерениях с «фашистскими антиутопиями» в качестве настройки по умолчанию. Позже Морти потребовал дракона за помощь Рику, в результате чего Рик оказался в ловушке душевной связи с существом и ему пришлось бежать из фантастической реальности, где его технология была бессильна. К концу Морти нашел способ работать со своей сестрой в команде. Джерри, несмотря на свое затруднительное положение в предыдущем сезоне, остается гораздо более уважаемым и любимым в семье, и ему даже удается помочь победить Феоникс Персона, который только что жестоко ранил Рика и мог бы убить его. Более того, и настоящая, и клонированная дочери Рика работают вместе как команда в «Star Mort Rickturn of the Jerry», приходя к выводу, что независимо от того, является ли один из них фальшивым, а другой настоящим, факт остается тем же: их отец ужасен, просто такой же. Пострадав и будучи спасенным всей своей семьей, Рик пытается установить контроль, наконец раскрывая, какая Бет какая. Однако никому из них это не интересно, поскольку все они так или иначе извлекают выгоду из ситуации и просто теряют больше уважения к Рику, когда он показывает, что стер свой разум, так что даже он не знает. Они все покидают его, и Саммер говорит, что он просто пытается заменить их, поскольку потерял над ними контроль. Изолированный Рик решает посмотреть на это в любом случае и видит, что сделал самый Рикский выбор, какой только мог: поменял метки местами и отвернулся, пока ИИ размещал их. Наконец, уступив и осознав, какой он презренный человек, Рик только бормочет: «Черт возьми, я ужасный отец», в полном поражении. Обратившись к Феониксу за утешением, Рик видит, что его друг все еще зол и готов атаковать, отключившись. Изолированный и одинокий, Рик подходит к двери, но колеблется, вместо этого идет к своему стулу и садится, совершенно пустой.

Читайте нас в соцсетях:       Вконтакте       Twitter