Бет Смит

Бетани «Бет» Смит (урожденная Санчес) из Измерения C-131 — одна из пяти главных героев «Рика и Морти». Она дочь Рика и Дианы Санчес, жена Джерри Смита и мать Саммер Смит и покойного Морти Смита. В настоящее время она выступает в роли матери и дочери Морти Смита и Рика Санчеса из измерения Кроненберга и измерения C-137 соответственно. Она также работает ветеринаром в больнице Сент-Экис.

Бет Смит

Характеризуясь комплексом превосходства и проблемами одиночества, Бет постепенно начала бороться со своим мужем из-за его вклада в их брак, отчасти из-за его более низкого положения и последующей работы, что в дальнейшем стимулировалось ее отцом, влияющим на ее чувство превосходства. В конце концов они развелись, прежде чем воссоединиться в финале третьего сезона.

Примерно в то же время Бет боролась с решением оставить семью, чтобы найти себя, или остаться на Земле и принять все таким, какое оно есть. В конце концов она предоставила Рику решать за нее, который создал клон Бет и смешал их, так что даже он не знал, какая из них была оригинальной Бет. Одна из Бет улетела в космос, а другая осталась на Земле рядом со своей семьей.

История персонажа Бет Смит

Подробности истории Бет относительно неизвестны, она родилась от Рика Санчеса и Дианы Санчес. Она описала себя как «ясноглазую» женщину из Маскегона, штат Мичиган, в «Мисиксе и Дестрое». В какой-то момент ее детства брак ее родителей распался из-за неизвестных обстоятельств, и отец бросил мать. Бет винила себя в том, что ее родители поссорились, и, видя в своем отце умного ученого по сравнению с ее матерью, Бет начала боготворить своего отца и обвинила свою мать в том, что она «прогнала отца, у которого хватило смелости уйти».

В «Азбуке Бет» раскрывается, что в какой-то момент своего детства Бет стала безумной и психотической маленькой девочкой. Она стала просить своего отца Рика создать игрушечное оружие, чтобы причинять вред другим детям. Будучи взрослой, Бет извинилась, что попросила об этом, когда «проводила время с отцом». Рик, осознавая растущую опасность, которая будет представлять собой его дочь, создал для своей дочери мир грез, Фрупиленд, чтобы обезопасить других детей района. Бет удалось отвезти одного из своих друзей, Томми, во Фрупиленд, где, по словам Томми, она столкнула ребенка в медовое болото, в знак ревности к Томми и его хорошим отношениям с отцом. Затем она автоматически убедила себя, что Томми заблудился во Фрупиленде.

Бет стремилась стать кардиохирургом, будучи взрослой, но в старшей школе, когда ей было уже 17 лет, она пошла на выпускной бал со своим одноклассником Джерри Смитом, возможно, из жалости, а возможно, из-за манипулирования Риком, надеясь спровоцировать более позднее зачатие Морти. Бет и Джерри занимались сексом на выпускном вечере, и она забеременела своей первой и единственной дочерью Саммер. Она подумывала сделать аборт, позже оправдывая это тем, что «все об этом думают», но сумела поступить в колледж и стать ветеринарным хирургом, специализирующимся на лошадях, и в конце концов нашла работу в больнице Сент-Экис. Она также решила выйти замуж за своего парня Джерри и через несколько лет (забеременела в возрасте 20 лет) у них родился второй ребенок и единственный сын Морти.

Бет была несколько отстранена от своих детей в детстве, как это подразумевается в «Воспитании Газорпазорпа». Ее работа ветеринарным хирургом в больнице Сент-Экис заставляет ее проводить меньше времени с мужем и детьми, чувствуя, что изнеживание над ними сделает их зависимыми или положит конец их жизни. вверх, как ее муж.

Через некоторое время после «Азбуки Бет» Рик клонировал ее, в результате чего появились две Бет. Неизвестно, какая Бет оригинал, а какая клон.

Описание персонажа Бет Смит

Бет — стройная женщина со светлыми волосами до плеч. Она носит рубашку с красным воротником, синие брюки и белые туфли. Бет признается, что после нежелательной беременности ее талия увеличилась.

В детстве Бет носила комбинезон с красной рубашкой, длинные белые носки и черные туфли «Мэри Джейн», а также зеленую заколку для волос и два браслета разного цвета.

Личность Бет Смит

Бет — умная, амбициозная и независимая женщина, страдающая от множества глубоко укоренившихся неуверенностей. Преданный своему делу ветеринарный конный хирург, она является основным кормильцем семьи и часто старается сделать все возможное для своей семьи, исходя из этого чувства ответственности. Она очень неуверенна в своей профессии конного хирурга и сразу же раздражается, заявляя, что она не «настоящий» хирург и не «настоящий» ветеринар. Она может разделять это мнение, желая иметь возможность продолжить свое медицинское образование и стать «настоящим» врачом в Rixty Minutes. Тем не менее, она очень предана своей работе, даже помимо источника дохода, и была готова отказаться от своей гордости, чтобы помочь успешно спасти жизнь оленя в «Повороте времени».

Хотя Бет иногда может высмеивать то, что она считает слабостью, зависимостью или эмоциональной уязвимостью, временами она все же может быть сострадательной и заботливой, в большей степени, чем ее отец. Когда они с Джерри случайно сбили оленя, ее первой заботой было помочь ему, и Бет не остановилась ни перед чем, чтобы вернуть ему здоровье. Она часто выражает серьезную обеспокоенность по поводу образования и здоровья Морти, когда они не связаны с Риком, и учитывает последствия ее ухода от Джерри для своих детей. Обычно она считала семью своим главным приоритетом и «определяла свою жизнь» браком с Джерри, что временами вызывало у нее семейные сожаления. Ее преданность семье может быстро угаснуть, если она почувствует покровительство, обесценивание или если ей или другому члену семьи, например Морти или Рику, угрожает опасность.

У Бет комплекс превосходства: она временами считает себя выше других, чтобы скрыть свою неуверенность. Она распространила это поведение на таких людей, как ее сын Морти - особенно когда показано, как он заботится о своем собственном сыне - и на ее мужа, который невольно подпитывает ее неуверенность, подразумевая, что она не «настоящий» хирург. Явное предпочтение ее гениального отца ее «идиотскому» мужу, в свою очередь, подпитывает ее чувство превосходства, особенно по отношению к Джерри. Она также выразила недовольство тем, что ей покровительствовали во время ее хирургической работы, например, со стороны ее коллеги Дэвина, когда он сообщает ей, что они теряют пациента, или когда другой ветеринар намекает, что она не может спасти оленя. Однако это чувство превосходства, похоже, быстро исчезает, когда Рик удаляется из ее жизни или даже когда она просто чувствует себя более уверенной в себе.

В результате исчезновения отца Бет зациклилась на исключительности и интеллекте и боится быть брошенной, что приводит к глубоко укоренившемуся желанию сохранить отца в своей жизни. В результате она, как правило, готова мириться с Риком - и его потребностями без сарказма и споров - рационализируя его эксперименты и поведение. Она может занять оборонительную позицию и даже неуверенность в этом, когда ей это бросают вызов, как в «Свадебных похитителях» она называет Джерри «тупым засранцем» за то, что он выдвинул идею о том, что Рик не заботится о семье, и поэтому у них, в свою очередь, нет причин относитесь к нему бережно. Однако, встретив доктора Вонга в «Огурце Рике», она в основном хвасталась своим отцом как ученым и считала, что причина, по которой он превратил себя в соленый огурец, не имела ничего общего с тем фактом, что он хотел избежать семейной терапии (которая в конечном итоге была развенчан, поскольку он превратил себя в огурец, чтобы уклониться от этого). Однако у нее есть некоторые ограничения даже в его поведении, и она поставила ему ультиматумы в «Пилоте» и «Автоэротическая ассимиляция», которым он в конечном итоге последовал - поэтому она не полностью защищает поведение своего отца. Тем не менее, длительные эмоциональные шрамы, нанесенные Бет внезапным отказом Рика, заставили ее искать утешения у более надежных людей, таких как Джерри, и не доверять себе.

Ее отношения с Джерри чрезвычайно непростые. Бет и Джерри остались вместе частично из-за того, что Джерри — единственный мужчина, который ее не бросил. У нее и Джерри есть ряд общих целей - обычно они направлены на то, чтобы делать то, что лучше для их семьи, - но эти цели усложняются из-за их разногласий относительно того, как достичь этих целей. Она часто критикует его идеи и предполагает, что чувствует себя сдержанной или недооцененной им. Их разногласия по поводу жизненной ситуации Рика с ними являются чрезвычайно частым источником напряжения, поскольку Дэн Хармон и эпизоды «Зелье Рика № 9» и «Заговор Вихревого Дирли» подразумевали, что отношения Джерри и Бет были более стабильными до того, как Рик вернулся к ней. жизнь. Во многих случаях Джерри часто оказывается более сентиментальным и заботливым человеком, который обвиняет Рика в том, что он оказывает негативное влияние на Морти, а Бет часто оправдывает его действия.

Бет в значительной степени унаследовала от своего отца склонность полагаться на алкоголь для контроля стресса: она ненадолго пила вино в «Мисиксе» и «Разрушить», а также в более стрессовых ситуациях, очень сильно в «Риксти Минутах», в конце «Тотального Риколла» и в «Рикшанк Рикдемпшн». Она также выражает волнение по поводу предложения пойти выпить с Риком в «Соленом Рике», кажется, не обращая внимания на обоих своих детей. В отдельном воспоминании в Total Rickall также показано, как она страдает от тяжелого похмелья, из-за чего она ударила бутылкой Саммер во время ее Picture Day, в результате чего у нее появился синяк под глазом.

Кроме того, Бет временами может быть очень саркастичной, например, когда она предсказала, что повышенный интеллект Снаффла будет иметь неприятные последствия в эпизоде «Собака-газонокосилка».

В эпизоде третьего сезона «Азбука Бет» был раскрыт еще один уровень личности Бет. Рик рассказывает, что у нее было бурное и разрушительное детство, которое только усугублялось ее убийственными и социопатическими наклонностями (которые Рик приписывает своему собственному психическому состоянию и чье поведение в качестве образца для подражания и возможное исчезновение, несомненно, способствовали). Несмотря на то, что во взрослом возрасте она привыкла к относительно нормальной жизни, этот слой снова раскрывает себя, когда она идет противостоять своему другу детства Томми и положить конец хаосу, правящему в ее бывшем «воображаемом» рае, Фрупиленде.

Во время хаоса она затем понимает, что, хотя в детстве она боготворила Рика и хотела быть похожей на него, Рик остается глубоко ущербной личностью, и (по какой-то жестокой иронии судьбы) она оказалась точно такой же, как он, - излишне разрушительной. Подразумевается, что оба они глубоко неправильно понимают мир, каким он представляется большинству, которое легко к нему приспосабливается и живет в соответствии с образом жизни, заданным им по собственному выбору, знающим, чего они хотят и свое жизненное направление, хотя бы только за то, что они позволяют себе испытывать удовлетворение, счастье и завершенность, а не просто своего рода презрение к обычной жизни в какой-то ошибочной попытке ее преодолеть. Понимая, что разводясь с Джерри и примиряясь с тем, какая она есть, никто и ничто не удерживает ее от жизни, полной самоопределения в соответствии с ее истинной, сломанной личностью, Рик предлагает Бет решить проблемы с ее личностью, исследуя мультивселенную, в то время как идентичный клон занимает ее место на время ее отсутствия (или даже на всю жизнь). Не сообщается, решит ли Бет остаться. Вполне вероятно, что она выбрала последнее, основываясь на последовавших за этим сценах, хотя «Рикчурианский Мортидат» ставит этот вопрос на дальнейшие дебаты.

В этом эпизоде также показано, что Бет была очень одинока в детстве и вполне может быть таковой до сих пор, попросив Рика сделать ей кнут, который понравится людям, и разумный выкидной нож. Она также завидовала своему другу Томми и его отцу, который присутствовал в его жизни, что заставило ее бросить его во Фрупиленде, отражая образ своего отца, и побудило ее стать лучше по ее собственным стандартам.

В целом Бет — сложно конфликтная женщина с несколькими слоями противоречивой натуры. Во-первых, она воображает себя во многом похожей на своего морально несостоявшегося отца Рика, восхищаясь его неограниченным интеллектом и независимостью, которые на первый взгляд, кажется, проистекают из уверенности в том, что она практически самое умное существо во вселенной. Однако за долгие годы межзвездного безумия и хаоса, которые может предложить Вселенная, она понимает, что основная причина беззаботности Рика заключается в осознании того, насколько все это незначительно. Его знание мультивселенной и бесконечных альтернативных измерений с разными версиями каждого человека заставляет его верить, что ничто не имеет значения, и считает отношения и человеческую потребность в связях бессмысленными. Тем не менее, хотя Бет также достаточно умна, чтобы решить сложную проблему и много раз соглашаться со своим отцом, она предпочитает следовать невежеству и более простой кривой. Несмотря на свою кровь, Бет считает, что жизнь достойна того, чтобы ее прожить, даже если в конечном итоге она окажется не более чем крошечной точкой на песочных часах. Вопреки своей идеальной версии себя (ведущего хирурга и независимой женщины), Бет в конечном итоге оказывается самым большим контрастом со своим характером и ценностями, Джерри. Несмотря на то, что она сталкивается с серьезными трудностями в браке, такими как непреднамеренная беременность в результате незащищенного полового акта с момента слияния в возрасте 17 лет, муж, который, несмотря на все свои благородные намерения, не особенно умен, с ошибочными намерениями, а иногда и с серьезными проблемами, побуждающими к разводу, она в конечном итоге находит больше утешения в Джерри, чем она делает это из-за признания Рика. Хотя внимание и похвала Рика могут значительно повысить ее уверенность и неуверенность, это лишь временно. Любовь такого простого человека, как ее муж, сама по себе настолько легка и чиста, что она получает от нее больше пользы, чем поиск одобрения у одинокого, пьяного и беспечного отца.

Во-вторых, самый большой недостаток Бет – это ее неуверенное чувство покинутости, оставленное Риком. В своем стремлении воссоединиться со своим давно покинутым отцом Бет удается разрушить большую часть хорошего, что она приобрела без его присутствия. Удивительно адекватная работа, учитывая обстоятельства беременности в старшей школе, двоих детей, которых она любит, и уникальный брак, который, несмотря на все трудности, обеспечивает комфорт. В третьем сезоне она начинает жить без Джерри и, в конце концов, испытывает лишь стресс и неуверенность, пытаясь воссоздать потерянные годы между собой и Риком. В конце концов, она принимает тот факт, что Джерри похож на ребенка, его легко сбить с толку, он неуверен в себе, имеет слегка средний интеллект и несколько жалок, и вместо этого наслаждается безусловной любовью человека. Как и в других неудачных анимационных браках, таких как Гомер и Мардж из «Симпсонов», Бет считает Джерри просто ребенком, который ничего не знает, и восхищается его попытками помириться, даже если они были плохо исполнены. Причина, по которой она живет с мужчиной, очень непохожим на нее, может быть связана с ее глубокой уязвимостью, когда дело касается одиночества. В любом случае, Бет сохранила лучшие качества и уверенность в себе от мужчины, который никогда не оставит ее, чем от загадочного отца, который действительно не интересуется никем, кроме себя, по какой бы то ни было причине.

Наконец, несмотря на все плохое, что Бет унаследовала от своего отца; алкоголизм, небрежность, безэмоциональная привязанность, грубое/холодное поведение и т. д. ей удается подняться над негативными аспектами, которые делают Рик Риком, сохраняя при этом свои сильные стороны: интеллект, храбрость, уверенность в своих силах и т. д. Она начинает со счастливого детства, пока не потеряла мать и, в конечном итоге, отца, в результате чего она остается одна. В течение двадцати лет она вынуждена расти одна и воспитывать семью, к которой она не была готова, однако именно ее семья доказывает, что она добилась успеха, даже если это искаженное видение ее будущего «я». Ее любовь, в конечном счете, является ее самым большим отличием от отца, а отсутствие знаний или интереса к тому, чтобы относиться к вещам как к незначительным, дает ей больше счастья, чем в итоге получает Рик.

Читайте нас в соцсетях:       Вконтакте       Twitter